Не могу к вам дозвониться, все линии заняты! Что делать?
Даже если вы не дозвонились – не переживайте, мы зафиксировали ваш номер телефона и обязательно перезвоним вам в течение получаса. Также вы можете оформить заказ через сайт, и мы позвоним вам для его согласования.
Как мне сделать заказ в нерабочее время?
Оформите заказ на сайте через корзину. Если вы сделаете это в вечернее / ночное время, заказ будет обработан на следующее утро с 9-00. В это время с вами обязательно свяжется наш менеджер для подтверждения актуальности заказа.
Могут ли ваши специалисты подобрать запчасти на мой автомобиль, если я продиктую им по телефону VIN-код (номер кузова)?
Да, конечно.
У вас можно сделать установку приобретенных запчастей?
Нет. В данный момент мы занимаемся только продажей автозапчастей.
Могу ли я вернуть или обменять товар?
Да. Подробнее о том, как это сделать, смотрите в разделе Возврат и обмен